Режим занятий воспитанников в условиях распространения Covid 19. Утвержден 09.09.2020

Режим занятий воспитанников
в условиях распространения GOVID.
1. Организация режима занятий воспитанников
1.1. Прием детей
Прием детей осуществляется ежедневно через «утренний фильтр» с обязательной термометрией, с целью выявления и недопущения в
организации воспитанников и их родителей (законных представителей) с признаками респираторных заболеваний при входе в здание,
исключив скопление детей и их родителей (законных представителей). Термометрию проводит медицинский работник, воспитатели, сторож.
Прием детей осуществляется в группе раннего возраста через отдельный вход со стороны двора;
во 2 младше-средней и старше-подготовительной групп осуществляется через центральный вход здания сада в определенные промежутки
времени. Уход детей домой осуществляется аналогично.
График приема воспитанников
(Время приема и уход домой может варьироваться в зависимости от ситуаций)

Группа

Время приема

Вход в здание

Ранний возраст

7.45-8.20

Вход отдельный (со двора)

2 младшая группа-средняя группа

8.20.-8.50

Вход центральный

Старшая группа-подготовительная группа

7.45-8.20

Вход центральный

1.2. Прогулка.
Прогулка детей проводится с групповой изоляцией на открытом воздухе отдельно от других групп для исключения общения
воспитанников из разных групп. На площадке сада было проведено зонирование участков по возрастам с отдельными входами.
Для каждой группы установлено собственное время выхода на площадку. Для того, чтобы обеспечить максимальную организацию
пребывания детей на открытом воздухе был составлен график прогулок. Занятия по физической культуре и музыкальному воспитанию
рекомендованы проводить на открытом воздухе в зависимости от погодных условий.
График прогулок в теплое время года.

Группа

Место проведения

Время прогулки

Выход на прогулку

Примечания

Ранний возраст

Отдельная площадка

10.20-11.30

Выход отдельный

Проветривание группы

2 младшая группа

Отдельная площадка

10.10.-11.40

Выход центральный

Проветривание группы

Средняя группа

Отдельная площадка

10.10.-11.40

Выход центральный

Проветривание группы

Старшая группа

Отдельная площадка

10.20.-12.20

Выход центральный

Проветривание группы

Подготовительная
группа

Отдельная площадка

10.20.-12.20

Выход центральный

Проветривание группы

2. Организация непосредственно-образовательной деятельности
2.1. График работы специалистов в МБДОУ «Солнышко» .
ФИО
Дедюкин Владимир Михайлович

Должность
Музыкальный руководитель

Дедюкин Владимир Михайлович

Психолог

Дивдевилов Евгений Егорович

Инструктор по физической культуре

Макарова Диана Семеновна

Учитель-логопед

Время работы
По режиму
(сетка занятий)
По режиму
(сетка занятий)
По режиму
(сетка занятий)

По режиму
(сетка занятий)

Место работы
Детская площадка, группа
(работа по подгруппам)
Кабинет психолога
(работа по подгруппам и
индивидуально)
Детская площадка, группа
(работа по подгруппам)
Кабинет логопеда
(индивидуально)

График работы музыкально-спортивного зала.
Занятия по физической культуре и музыкальному воспитанию проводятся в теплое время года на свежем воздухе на площадке по основной
сетке занятий. В теплое время года при неблагоприятных погодных условиях и в холодное время занятия для воспитанников старшеподготовительной группы проводится в музыкальном зале. В ясельной группе и в младше-средней группе занятия проводятся в групповой
ячейке. Занятия проводятся по подгруппам.

Занятия
Музыкальные

Группа

Время проведения

День недели

С 2 до 3 лет

09.15-09.25

Среда, пятница

Вторая младшая

09.35-09.50

Среда, пятница

Средняя

10.00-10.20

Среда, пятница

Старшая

10.30-10.55

Среда, пятница

Подготовительная

11.05-11.35

Среда, пятница

Вторая младшая

09.35-09.50

Понедельник., вторник., четверг

Средняя

10.00-10.20

Понедельник., вторник., четверг

Старшая

10.30-10.55

Понедельник., вторник., четверг

Подготовительная

11.05-11.35

Понедельник., вторник., четверг

Физкультурные

После каждого занятия проводится влажная уборка с применением дезсредств.

Дни недели
Понедельник

Образовательная
область
Познавательная
Физическая

3. Сетка НОД на 2020-2021 учебный год
Ранний возраст
Продолжительность НОД- 10мин
Дневная нагрузка- 20 мин
Недельная нагрузка – 1ч40мин

НОД

Ознакомление с
окружающим
Физкультура
(проводит
воспитатель в
группе)

Форма организации
детей
Беседа, игра
ОРУ, подвижная игра

Обязательная
часть(мин)

10

Продолжительность
НОД
10

Часы проведения
9.10-9.20

10

10

9.30-9.40

Вторник

Худ.-эстет.
Физическая

Среда

Речевое
Худ.-эстет.
Худ.-эстет.

Четверг

Рисование
Физкультура
(проводит
воспитатель в
группе)
Развитие речи
Музыка
Лепка / аппликация
Физкультура
(проводит
воспитатель в
группе)

Физическая
Пятница

Познавательная
Худ.-эстет.

Сенсорика
Музыка

Выставка рисунков
ОРУ, подвижная игра

10
10

10
10

9.10-9.20
9.30-9.40

Дидактическая игра
Музыкальная игра
Продуктивная
деятельность
Досуг, подвижные и
хороводные игры

10
10
10

10
10
10

9.10-9.20
9.30-9.40
9.10-9.20

10

10

Дидактическая игра
Развлечение,
муз.дидак игра

10
10

10
10

1ч40 мин

1ч40мин

Максимально
допустимый объем

9.30-9.40

9.10-9.20
9.30-9.40

2 младшая группа.
Продолжительность НОД- 15 мин., дневная нагрузка- 30 мин., недельная нагрузка- 2ч30мин
Занятия по физическому, музыкальному развитию проводятся в теплый период во время прогулки на участке сада.
Занятия проводятся по подгруппам.
Дни недели

Образовательна
я область

Понедельни
к

Худ.-эстет.
Физическая

НОД

Форма организации
детей

Обязательная
часть (мин)

Часть,
формируемая
(мин)

Продолжите
льность
НОД

Часы проведения

рисование

Коллективная работа,
выставка

15

-

15

09.40-09.55

физкультура

ОРУ,
подв.игры,
соревнования

10

5

15

10.10-10.25

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Речевая,
социальнокомм-я

Развитие речи

Беседа, дид.игра,
словесные игры

10

Физическая

Физкультура

Игра –эстафета

Познавательная

ФЭМП/
сенсорика

Худ.-эстет.

Музыка

Познавательная,
социальнокоммуникативна
я

Ознакомление с
окружающим

Дидактик. и сюжетноролевые игры,
решение проблемных
ситуаций,
экспериментирование
Муз.игра, игра муз.
инструментах, пение
Муз-ритмичн.
движения
Беседа, дидакт. игра,
наблюдения,
экскурсии

Физическая

Физкультура

Развлечение ,досуг

Худ.-эстет.

Лепка/
аппликация

Худ.-эстет.

Музыка

Беседа, дид.игра,
коллективная работа,
выставка
Муз. игра, игра муз.
инструментах, пение

Макс
допустимый
объём

5

15

09.40-09.55

15

15

10.10-10.25

15

15

09.40-09.55

10

5

15

10.10-10.25

5

10

15

09.40-09.55

15

15

10.10-10.25

5

15

09.40-09.55

15

15

10.10-10.25

1ч

2ч30мин

10

1ч30мин

Средняя группа
Продолжительность НОД- 20мин., дневная нагрузка- 40 мин., недельная нагрузка- 4ч
Занятия по физическому, музыкальному развитию проводятся в теплый период во время прогулки на участке сада. Занятия проводятся по
подгруппам.

Дни недели

Образовательная
область

Понедельник

Познавательное,
социальнокоммуникативное
развитие

НОД

Ознакомление с
окружающим +
рисование

Форма
организации
детей
Беседа, игра,
исследование
Продуктивная
деятельность,

Обязательная Региональная Продолжительность
часть (мин)
часть (мин)
НОД
10

10

20

Часы

09.5510.15

Худ.-эстет.

Вторник

Среда

Четверг

коллективная

Физическое
развитие

Физкультура

ОРУ. ОВД,
подвижные игры,
соревнования

20

20

10.2510.45

Познавательное
развитие

ФЭМП

Дидактич. и
сюжетно-ролевые,
логические игры,
решение
проблемных
ситуаций,
эксперимент

20

20

09.5510.15

Физическое
развитие
Речевое, соц.коммуникативное
развитие

Физкультура

20

20

10.2510.45
09.5510.15

Худ-эстет
развитие

Музыка

ОРУ, ОВД,
подв.игры,
Рассказывание,
словесная игра,
ситуативный
разговор, чтение
худ. литературы,
заучивание
коротких стихов
Продуктивная
деятельность,
выставка
Развлечение, игра
на народных
муз.инструментах,
дидакт.игры

20

20

10.2510.45

Худ .- эстет.
развитие

Конструирование

Рассматривание,
исследование,
решение
проблемной
ситуации,

20

20

09.5510.15

Развитие речи +
лепка,
аппликация

15

5

20

обсуждение,
продуктивная
деятельность

Пятница

Физическое
развитие

Физкультура

Речевое, соц.коммуникат.
развитие

Восприятие
художественной
литературы и
фольклора

Худ-эстет
развитие

Музыка

Макс
допустимый
объём

Дни недели
Понедельник

Игровые
упражнения, игры,
соревнования
Чтение,
обсуждение,
рассказ, игра,
инсценировка,
показ
мультфильма ,
использование
аудио и видео
записей
Развлечение, игра
на народных
муз.инструментах,
муз-дидактические
игры, музритмичные
движения.

5

15

20

20

10.2510.45

20

09.5510.15

10.2510.45

10

10

20

3ч05мин

55мин

4ч

Старшая группа
Продолжительность НОД-25, дневная нагрузка-50, недельная нагрузка- .5ч50мин
Занятия по физическому, музыкальному развитию проводятся в теплый период во время прогулки на участке сада.
Занятия проводятся по подгруппам.
Образовательна
я область

НОД

Познавательное,
соц.коммуникативное
речевое развитие

Развитие речи

Форм организации детей

Игра, беседа,
исследование, создание
коллекций, наблюдения
Чтение, обсуждение,

Обязательн
ая часть
(мин)
15

Часть,
формируе
мая (мин)
10

Продолжит
ельность
НОД
25

Время
проведения

09.15-9.40

пересказ, рассказ, беседа,
игра

Физическое
развитие

Вторник

Среда

Физкультура
(на прогулке)

ОРУ, ОВД, П\И

Рисование
( 2 половина дня)

Рассматривание,
обсуждение, продуктивная
деятельность, выставка

20

5

25

16.00-16.25

Познавательное,
речевое развитие

ФЭМП

Исследование, логические
задачи, решение
проблемных ситуаций

15

10

25

09.15-9.40

Физическое
развитие

Физкультура

ОРУ, ОВД, П\И

25

25

10.20-10.45

Худ.-эстет.,
речевое развитие

Лего-конструирование,
конструирование со
строительным
материалом
(2 половина дня)
Ознакомление с миром
природы +рисование

Рассматривание,
исследование, решение
проблемной ситуации,
обсуждение, продуктивная
деятельность
Наблюдение, игра,
исследование, беседа,
экскурсии,
экспериментирование,
тематические досуги
Рассматривание,
обсуждение, продуктивная
деятельность, выставка

15

10

25

15.45-16.10

15

10

25

09.15-09.40

Музыка

Слушание музыки, муз.дидакт.игры, разучивание,
импровизация, творческое

25

25

10.20-10.45

Познавательное,
соц. коммуникативное
речевое развитие
Худ –
эстет.развитие,
познавательное,
речевое
Худ. –
эстет.развитие,
соц.-

25

25

10.20-10.45

коммуникативное
Четверг

Познавательное,
речевое, соц.коммуникативное

занятие
Восприятие худож.
литературы и фольклора
+ лепка\аппликация

Худ.-эстетическое
развитие

Пятница

Макс
допустимый
объём

Чтение, обсуждение,
рассказ, заучивание,
инсценировка
Рассматривание,
самостоятельная изо
деятельность,
экспериментирование
ОРУ.ОВД, П\И

15

10

25

09.15-09.40

25

10.20-10.45

Физическое
развитие

Физкультура

Речевое развитие

Ознакомление с миром
природы, приобщение к
социокультурным
ценностям

Игра, беседа,
исследование, создание
коллекций, наблюдения

15

10

25

09.15-09.40

Худ- эстетическое
развитие

Музыка

Слушание музыки, муз.дидакт.игры, разучивание,
импровизация, творческое
занятие

15

10

25

10.20-10.45

4ч20мин

1ч30мин

5ч50мин

25

Подготовительная группа
Продолжительность НОД-30, дневная нагрузка- 60-90 мин, недельная нагрузка-7ч
Занятия по физическому, музыкальному развитию проводятся в теплый период во время прогулки на участке сада.
Занятия проводятся по подгруппам.

Дни
недели

Образовательна
я область

Понедельн
ик

Познавательное,
речевое соц.коммуник.
Развитие

Вторник

Среда

Форм организации детей

Обязательн
ая
часть(мин)

Часть ,
формируе
мая (мин)

Продолжит
ельность
НОД

Время
проведения

Подготовка к обучению
грамоте

Общение, исследование,
игровые упражнения,
работа в тетрадях

20

10

30

09.40-10.10

Физическое
развитие

Физкультура

ОРУ, ОВД, подв.игры

Худ. -эстет.
развитие

Рисование( вторая половина
дня)

Познавательное

ФЭМП

Исследование, логические
задачи, решение
проблемных ситуаций

Физическое
развитие
Худ. -эстет.
развитие

Физкультура
Конструирование/ручной
труд
(вторая половина дня)

Познавательное,
речевое развитие

1.Ознакомление с
окружающим миром
(предметное окружение.
Явления общественной
жизни)+Рисование

Худ. -эстет.
развитие

НОД

10.25-10.55
30

2.Музыка

20

30

30

16.00-16.30

30

30

09.40-10.10

ОРУ, ОВД, подв.игры

30

30

10.25-10.55

Рассматривание,
исследование, решение
проблемной ситуации,
обсуждение, продуктивная
деятельность
Наблюдение, игра,
исследование, беседа,
экскурсии,
экспериментирование,
тематические досуги

30

30

16.00-16.30

30

09.40-10.10

30

10.25-10.55

Слушание музыки, муз.дидакт. игры, пение, муз.ритм. Движения

20

30

10

10

16.00-16.30

Четверг

Речевое,
познавательное,
худ.-эстет.
развитие,
развитие

ФЭМП

Исследование, логические
задачи, решение
проблемных ситуаций

Восприятие художественной
литературы и фольклора +
Лепка /аппликация

Чтение, обсуждение,
рассказ, заучивание,
инсценировка

20

10

30

20

10

30

09.40-10.10

Рассматривание,
самостоятельная изо
деятельность,
экспериментирование,
выставка
30

Пятница

Физическое
развитие

Физкультура

ОРУ.ОВД, подв. игры

Речевое,
познавательное
развитие

Ознакомление с миром
природы, приобщение к
социокультурным ценностям
+развитие речи

Игра, беседа,
исследование, создание
коллекций, наблюдения
Чтение, обсуждение,
рассказ, беседа, игра

Худ – эстетич
развитие

Музыка

20

10

Слушание музыки, муз. дидакт. игры, пение, муз. ритм. движения

30

10.25-10.55

30

09.40-10.10

10.25-10.55
30

Декоративное рисование
Макс
допустим
ый объём

20

10

30

5ч40мин

1ч20мин

7ч

Составлено: старшим воспитателем Артемьевой А.А.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 17.09.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (411) 4224616

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».