№
п.п
Образовательная
область
1.
2.
Речевая
Познавательная
3.
Социальнокоммуникативная
4.
Художественноэстетическая
Календарный учебный график
Организации образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности
для детей в возрасте от 1,5 года до 7 лет 11месяцев
Образовательный
Группы общеразвивающей направленности
компонент
От 1,5 до 3 От 3 до 4 лет
От 4 до 5
От 5 до 6
От 6 до 7 лет
лет
лет
лет
Обязательная часть 60%, формируемая участниками образовательных отношений
Развитие речи
10
15
20
25
1 час
ФЭМП
15
20
25
1 час
Логика
ФЭМП. Сенсорика
10
Восприятие
Совместная
Совместная
20
25
30
художественной
деятельность деятельность
литературы и
взрослого и
взрослого и
фольклора
детей
детей
Ознакомление с
10
15
20
50
30
окружающим
миром. ФКЦМ
Музыка
20
30
40
50
1 час
Лепка/аппликация
10
15
20
25
30
Рисование
Конструирование
5.
Физическая
Физкультура
Итого: общая учебная нагрузка в неделю :
10
15
Совместная
Совместная
деятельность деятельность
взрослого и
взрослого и
детей
детей
20
45
1ч40мин
Обязательная часть
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Участники
ОП
воспитатель
воспитатель
воспитатель
воспитатель
воспитатель
Муз.руководитель
воспитатель
20
25
30
воспитатель
20
25
30
воспитатель
1ч
2ч30мин
4ч
1ч30мин
3ч05мин
1час
55чмин
1ч15мин
5ч50мин
4ч20мин
1ч30мин-
1ч30мин
7
5ч40
1ч20
ИПФ
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Максимально
допустимый объем
Сетка занятий на 2023-2024 учебный год
Ранний возраст
Продолжительность занятий- 10мин, дневная нагрузка- 20 мин, недельная нагрузка – 1ч 40мин
Образовательная
Занятия
Форма организации
Обязательная
Продолжительность
область
детей
часть(мин)
занятий
Познавательная
Ознакомление с
Беседа, игра
10
10
окружающим
Физическая
Физкультура
ОРУ, подвижная
10
10
игра
ХудожественноРисование
Выставка рисунков
10
10
эстетическая
ХудожественноМузыка
Музыкальная игра
10
10
эстетическая
Речевая
Развитие речи
Дидактическая игра
10
10
Физическая
Физкультура
ОРУ, подвижная
10
10
игра
ХудожественноЛепка /
Продуктивная
10
10
эстетическая
аппликация
деятельность
Музыка
Развлечение,
10
10
музыкально дидактическая игра
Познавательная
Сенсорика
Дидактическая игра
10
10
Физическая
Физкультура (на
Досуг, подвижные и
10
10
прогулке)
хороводные игры
1ч40 мин
1ч40мин
Часы проведения
9.10-9.20
9.30-9.40
9.10-9.20
9.30-9.40
9.10-9.20
9.30-9.40
9.10-9.20
9.30-9.40
9.10-9.20
9.30-9.40
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Максимально
допустимый
объём
2 младшая группа.
Продолжительность занятий- 15 мин., дневная нагрузка- 30 мин., недельная нагрузка- 2ч30мин
Образовательная
Занятия
Форма организации
Обязательная
Часть,
Продолжительность
область
детей
часть (мин)
формируемая
занятий
(мин)
Художественноэстетическая,
Физическая
Часы проведения
Рисование
Коллективная работа.
выставка
15
-
15
09.40-09.55
Физкультура
ОРУ,
подвижные игры,
соревнования
Беседа, дид.игра,
словесные игры
10
5
15
10
5
15
10.10-10.25
(на прогулке в теплый
период)
09.40-09.55
Речевая,
социальнокоммуникативная
Физическая
Развитие речи
Физкультура
Игра –эстафета
15
15
Познавательная
ФЭМП
15
15
Художественноэстетическая
Музыка
Дидакт. и сюжетноролевые игры, решение
проблемных ситуаций,
экспериментирование
Муз.игра, игра муз.
инструментах, пение
10
5
15
Познавательная,
социальнокоммуникативная
Ознакомление
с окружающим
Беседа, дидакт. игра,
наблюдения, экскурсии
5
10
15
Физическая
Физкультура
Развлечение ,досуг
15
15
Художественноэстетическая
Лепка/
аппликация
5
15
Художественноэстетическая
Музыка
Беседа, дид.игра,
коллективная работа,
выставка
Муз. игра, игра муз.
инструментах, пение
15
15
1ч
2ч30мин
10
1ч30мин
10.10-10.25
(на прогулке в теплый
период)
09.40-09.55
10.10-10.25
(на прогулке в теплый
период)
09.40-09.55
10.10-10.25
(на прогулке в теплый
период)
09.40-09.55
10.10-10.25
(на прогулке в теплый
период)
Средняя группа
Продолжительность занятий- 20мин., дневная нагрузка- 40 мин., недельная нагрузка- 4ч
Занятия по физическому, музыкальному развитию проводятся в теплый период во время прогулки на участке сада. Занятия интегрированные
проводятся по подгруппам.
Дни недели
Образовательная
Занятия
Форма организации
Обязательна
Региональная Продолжительно
Часы
область
детей
я часть
часть (мин)
сть занятий
(мин)
Понедельник
Познавательное,
Ознакомление с
Беседа, игра,
10
10
20
09.55-10.15
социальноокружающим +
исследование
коммуникативное, рисование
Продуктивная
Художественнодеятельность,
эстетическое
коллективная
развитие
Физическое
Физкультура
ОРУ. ОВД, подвижные
20
20
10.25-10.45
развитие
игры, соревнования
Вторник
Среда
Познавательное
развитие
ФЭМП
Дидактические и
сюжетно- ролевые,
логические игры,
решение проблемных
ситуаций, эксперимент
20
20
09.55-10.15
Художественноэстетическое
развитие
Речевое, соц.коммуникативное
развитие
музыка
ОРУ, ОВД, подв.игры,
20
20
10.25-10.45
Развитие речи +
лепка,
аппликация
Рассказывание,
словесная игра,
ситуативный разговор,
чтение худ. литературы,
заучивание потешек,
коротких стихов
Продуктивная
деятельность, выставка
15
20
09.55-10.15
5
Четверг
Пятница
Максимально
допустимый
объём
Физическое
развитие
Физкультура
Развлечение, игра на
народных музыкальных
инструментах,
дидактические игры
Беседа, игра,
рассматривание,
наблюдение,
исследование
20
20
10.25-10.45
Художественноэстетическое
развитие
Конструирование
20
20
09.55-10.15
Физическое
развитие
Физкультура
Игровые упражнения,
игры, соревнования
5
20
10.25-10.45
Речевое,
социальнокоммуникативное
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
Музыка
Чтение, обсуждение,
рассказ, игра,
инсценировка
20
20
09.55-10.15
Развлечение, игра на
народных
муз.инструментах,
дидактические игры
10
10
20
10.25-10.45
3ч05мин
55мин
4ч
15
Старшая группа
Продолжительность занятий-25 мин, дневная нагрузка-50, недельная нагрузка- 5ч50мин
Занятия по физическому, музыкальному развитию проводятся в теплый период во время прогулки на участке сада. Занятия интегрированные
проводятся по подгруппам.
Дни недели
Образовательная
область
Занятия
Форм организации детей
Понедельник
Познавательное,
социальнокоммуникативное,
речевое развитие
Ознакомление с миром
природы, приобщение
к социокультурным
ценностям + развитие
речи
Физкультура
Игра, беседа, исследование,
создание коллекций,
наблюдения
Чтение, обсуждение,
рассказ, беседа, игра
ОРУ, ОВД, подвижные
игры
Познавательное,
речевое развитие
ФЭМП
15
Художественно –
эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
Художественноэстетическое,
речевое развитие
Музыка
Исследование, логические
задачи, решение
проблемных ситуаций
ОРУ, ОВД, подвижные
игры
Рассматривание,
исследование, решение
проблемной ситуации,
обсуждение, продуктивная
деятельность
Познавательное,
Ознакомление с миром Наблюдение, игра,
социально природы +рисование
исследование, беседа,
коммуникативное,
экскурсии,
речевое развитие
экспериментирование,
тематические досуги
Художественно –
Рассматривание,
эстетическое
обсуждение, продуктивная
развитие,
деятельность, выставка
15
10
25
15
10
25
Физическое
развитие
Вторник
Среда
Конструирование
(2 половина дня)
Обязательна
я часть
(мин)
15
Часть,
формируем
ая (мин)
10
25
10
25
Продолжит
ельность
занятий
25
Время
проведения
25
09.35-10.00
25
09.00-9.25
25
09.35-10.00
09.00-9.25
09.00-09.25
познавательное,
речевое
Четверг
Пятница
Максимально
допустимый
объём
Физическое
развитие
Физкультура
Слушание музыки,
музыкально-дидактические
игры, разучивание,
импровизация, творческое
занятие
25
Познавательное,
речевое,
социальнокоммуникативное
Физическое
развитие
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
Физкультура
Чтение, обсуждение,
рассказ, заучивание,
инсценировка
15
ОРУ.ОВД, подвижная игра
25
Художественноэстетическое
развитие
Лепка/аппликация
15
Речевое развитие
Развитие речи
Рассматривание,
самостоятельная
изодеятельность,
экспериментирование
Рассматривание,
обсуждение, словесные и
дидактические игры, диалог
15
Художественноэстетическое
развитие
Музыка
25
09.35-10.00
25
09.00-09.25
25
09.35-10.00
10
25
10.10-10.35
10
25
09.00-09.25
25
09.35-10.00
10
Слушание музыки,
музыкально- дидактические
игры, разучивание,
импровизация, творческое
занятие
4ч20мин
1ч30мин
5ч50мин
Подготовительная группа
Продолжительность занятий -30, дневная нагрузка- 60-90 мин, недельная нагрузка-7ч
Дни недели
Образовательная
область
Понедельник
Познавательное,
социальнокоммуникативное
развитие
Вторник
Среда
Занятия
Форм организации детей
Обязательна
я часть(мин)
Часть ,
формируем
ая (мин)
Продолжите
льность
занятий
Время
проведения
Ознакомление с
миром природы,
приобщение к
социокультурным
ценностям
Игра, беседа, исследование,
создание коллекций,
наблюдения
20
10
30
09.00-09.30
Физическое
развитие
Физкультура
ОРУ, ОВД, подв.игры
30
30
09.40-10.10
Речевое,
социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Развитие речи
Чтение, обсуждение,
рассказ, беседа, игра
20
ФЭМП
30
30
09.00-09.30
Художественноэстетическое
развитие
Познавательное,
Художественноэстетическое
развитие
Музыка
Исследование, логические
задачи, решение
проблемных ситуаций
ОРУ, ОВД, подв.игры
30
30
09.40-10.10
20
10
30
10.20-10.50
Познавательное,
речевое развитие
Ознакомление с
окружающим миром
Рассматривание,
исследование, решение
проблемной ситуации,
обсуждение, продуктивная
деятельность
Наблюдение, игра,
исследование, беседа,
экскурсии,
экспериментирование,
тематические досуги
20
10
30
09.00-09.30
Конструирование
10
30
10.2010.50
Четверг
Физическое
развитие
Физкультура
Художественноэстетическое,
социальнокоммуникативное
развитие
Речевое,
познавательное,
Художественноэстетическое
развитие
Слушание музыки,
музыкально- дидактические
игры, пение, музыкальноритмические движения
30
Рисование
Рассматривание,
обсуждение, продуктивная
деятельность, выставка
20
10
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
Чтение, обсуждение,
рассказ, заучивание,
инсценировка
20
10
Физическое
развитие
Художественноэстетическое,
познавательное
развитие
Физкультура
ОРУ.ОВД, подвижная игра
Лепка /аппликация
Речевое,
познавательное
развитие
Развитие речи
Рассматривание,
самостоятельная
изодеятельность,
экспериментирование,
выставка
Рассматривание,
обсуждение, словесные и
дидактические игры, диалог
Художественноэстетическое
развитие
Музыка
30
30
Пятница
Максимально
допустимый
объём
09.40-10.10
30
10.20-10.50
30
09.00-09.30
30
09.40-10.10
20
10
30
10.20-10.50
20
10
30
09.00-09.30
30
09.40-10.10
Слушание музыки,
музыкальнодидактические. игры,
пение, музыкальноритмические движения
5ч40мин
1ч20мин
7ч
График работы учителя – логопеда
Может быть составлен в зависимости от занятости детей, как в первую половину дня, так и во вторую, и работает только с детьми, имеющими
речевую патологию.
Учитель – логопед работает 5 дней в неделю. Общее количество часов работы – 12 часов в неделю.
Педагогическая работа включает:
Проведение фронтальных занятий (подгруппы) по грамматическим категориям, по развитию связной речи, коррекция звуковой культуры
речи и подготовка к обучению грамоте в группе- 2 часа;
- организация индивидуальных занятий с детьми по коррекции речевых нарушений (постановка звуков разными способами, автоматизация звуков в
речи, дифференциация звуков в речи, обогащение словарного запаса, артикуляционная гимнастика) – 7 часов в неделю;
- работа с воспитателями, узкими специалистами (музыкальный работник, инструктор по физической культуре, педагог – психолог),
консультирование по вопросам динамики и коррекции речевых нарушений, составление индивидуального маршрута ребёнка – 1 час;
- работа с родителями воспитанников – индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) участие в родительских собраниях
– 1 час;
- методическая работа - составление и реализация плана самообразования, работа над проблемной темой, прохождение и повышение квалификации,
работа в методических объединениях, семинарских занятий для педагогов ДОУ по профилактике речевых нарушений, диагностические
исследования - 1 час;
- ведение документации (календарное планирование, речевые карты, протоколы, характеристики, индивидуальные образовательные маршруты,
тетрадь взаимодействия с воспитателями.
Циклограмма работы педагога-психолога 1,0шт.ед.
Общее количество – 36 часов в неделю.
Дни недели
понедельник
вторник
Время
проведения
мероприятий
8:00 - 9:00
9:00 -11:00
11.00 -12.00
14.00 -16:00
16.00-17.00
Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми
Работа с педагогами (по запросу)
Работа с документами
Групповая работа с детьми
8:00 - 9:00
9:00 - 11:00
11:00 -12:00
14:00 -16:00
16.00-17.00
Наблюдение за детьми в группах.
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми
Психологическое просвещение педагогов (по запросу).
Работа с документацией.
Индивидуальная или групповая работа с детьми
Мероприятия
среда
четверг
пятница
8:00 - 9:00
9:00-11:00
11:00-12:00
14.00-16.00
16.00-18.00
8:00 - 9:00
9:00 - 11:00
11:00 – 12.00
14.00 -16:00
16.00-17.00
9.00 – 11.00
11:00-12:00
12:00-13:00
14.00-17.00
Наблюдение за детьми в группах.
Индивидуальная коррекционно-развивающим работа с детьми
Психологическое просвещение педагогов (по запросу).
Работа с документацией
Групповая работа с детьми
Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).
Коррекционно-развивающие занятия с детьми
Психологическое просвещение педагогов (по запросу).
Работа с документацией.
Работа с детьми
Коррекционно-развивающие занятия с детьми
Консультирование педагогов
Работа с документами
Работа с документами