Режим дня детей в холодный период времени (ноябрь - март) в теплый период времени (апрель - октябрь) Режим дня детей с 3 лет до 4,5 лет в холодный период времени (ноябрь - март) Время проведения 08.20-08.50 8.50-09.05 09.05-09.30 09.40-10.00 10.00-11.50 Совместная деятельность взрослого и детей Режимные Виды детской Образ. области моменты деятельности Прием детей, Индивидуальная Социальномедосмотр, работа, беседа, коммуникативное дежурство по самостоятельная группе, в уголке деятельность детей природы Воспитание трудовых навыков Утренняя Спортивные Физическое гимнастика упражнения ХудожественноПодвижные игры эстетическое, Речевое развитие Гигиенические Воспитание культуры Все 5 областей процедуры, поведения за столом, завтрак навыками самообслуживания, трудовая деятельность (дежурство) Подготовка к Побуждать детей Познавательное, НОД самостоятельному социальновыполнению коммуникативное поручений: готовить развитие материалы к занятиям. Мотивация к образовательной деятельности, проблемные ситуации. НОД Реализация НОД Все 5 образ. через различные виды областей деятельности. СоциальноВоспитание культурно- коммуникативное гигиенических навыков культуры еды 2 завтрак 11.50-12.30 Динамический «Час» 12.30-12.45 Гигиенические процедуры Самостоятельные игры в предметноразвивающей среде, дидактические игры. труд, наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа Индивидуальнокоррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметноразвивающей среде. Все 5 областей Физическое, Социальнокоммуникативное развитие Медикопедагогически е позиции Воспитатель, медсестра Воспитатель Воспитатель, помощник воспитателя Воспитатель Воспитатель, музыкальный руководитель, физ. Инструктор, учитель логопед Воспитатель, пом воспитателя Воспитатель, помощник воспитателя, ИПФ воспитатель, помощник воспитателя 12.45– 13.00 13.00 -15.00 15.00 – 15.25 15.25 – 15.45 15.45 – 18.15 Подготовка к обеду, Обед Подготовка ко сну. Дневной сон Закаливающие процедуры, двигательная активность Гигиенические процедуры, полдник Реализация НОД через игровую деятельность Самостоятельная деятельность детей. Общение с родителями, уход домой Воспитание трудовых навыков (дежурство) Социальнокоммуникативное Учить бережному отношению к своим вещам (раздеваться, вешать одежду на стул), Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде. Чтение художественной литературы (Умение слушать новые сказки, рассказы) Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры Воспитание культурногигиенических навыков, культуре еды Социальнокоммуникативное, Познавательное Индивидуальная работа, развлечения, чтение худ. литературы, дидактические, строительные, творческие, сюжетноролевые игры, художественное творчество, исследовательские игры. Хоз.-бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, чтение, самостоятельная деятельность в развивающей предметнопространственной среде, час двигательного творчества. Все 5 образ. областей Консультации беседы с родителями Помощник воспитателя Воспитатель Воспитатель Физическое Мед.сестра, воспитатель Социальнокоммуникативное, Воспитатель, помощник воспитателя Воспитатель, музыкальный руководитель, руководитель физической культуры, помощник воспитателя. Воспитатель Режим дня детей с 4,5 лет до 7,11 месяцев в холодный период времени (ноябрь - март) Время проведения 07.45 – 08.20 08.20 – 08.35 08.35 – 09.00 09.00– 09.10 09.10-09.40 10 мин. 9.50-10.20 Совместная деятельность взрослого и детей Режимные Виды детской образ. области моменты деятельности Прием детей Беседа, СоциальноМед. осмотр самостоятельная коммуникативное деятельность детей Утренняя Спортивные Физическое, гимнастика упражнения, речевое подвижные игры Гигиенические Воспитание культуры Все 5 областей процедуры поведения за столом, Завтрак навыками самообслуживания, трудовая деятельность (дежурство) Подготов Мотивация к Познавательное ка к НОД образовательной деятельности, проблемные ситуации НОД Реализация Все 5 образ. НОДчерез различные областей виды деятельности Перерыв между НОД НОД 10.20 – 10.30 II завтрак 10.20 – 12.20 Динамический «Час» Гигиенические процедуры, 12.20 – 13.00 Подготовка к обеду. Обед Динамические паузы Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности. Воспитание культурногигиенических навыков, культуры еды индивидуальнокоррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность в предметноразвивающей среде Воспитание культуры поведения за столом, навыками самообслуживания, трудовая деятельность Социальнокоммуникативное Все 5 образ. областей Медикопедагогические позиции Медсестра, воспитатель воспитатель воспитатель, помощник воспитателя воспитатель воспитатель, музыкальный руководитель, ИПФ воспитатель Пом. воспитателя воспитатель пом. воспитателя Физическое Познавательное Социальнокоммуникативное воспитатель, помощник воспитателя Все 5 областей Воспитатель помощник воспитателя 13.00 – 15.00 Подготовка ко сну Дневной сон 15.00 – 15.45 Закаливающие процедуры, двигательная активность 15.45 – 18.15 Гигиенические процедуры Полдник Реализация НОД через игровую деятельность. Самостоятельна я деятельность детей. Общение с родителями, уход домой (дежурство) Учить бережному отношению к своим вещам (раздеваться, вешать одежду на стул), Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде. Чтение художественной литературы (Умение слушать новые сказки, рассказы) Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры Социальнокоммуникативное, Познавательное Воспитатель Физическое, познавательное, речевое Медсестра, воспитатель Воспитатель, помощник воспитателя Все 5 образ. Областей: социальнокоммуникативная, речевая, познавательная, художественноэстетическая, физическая. музыкальный руководитель, руководитель физической культуры, воспитатель, помощник воспитателя Воспитание культуры еды Чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые игры, исследовательские игры, худ-ное творчество, индивидуальная работа Хозяйственнобытовой труд, настольные игры, развлечения, час двигательного творчества Беседы с родителями консультации 3.6.2. Режим дня детей с 3лет до 4,5 лет в теплый период времени (апрель - октябрь) Время проведения 08.20– 08.50 08.50 – 09.05 09.05 – 09.30 09.40 – 09.50 10.00 – 10.10 10.10-11.50 Совместная деятельность взрослого и детей Режимные Виды детской Образ. области моменты деятельности Прием детей, Индивидуальная Социальномедосмотр, работа, беседа, коммуникативное дежурство по самостоятельная столовой, в деятельность детей, уголке природы трудовое воспитание Утренняя Спортивные Физическое гимнастика упражнения, Художественноподвижные игры эстетическое, Речевое развитие Гигиенические Воспитание культуры Все 5 областей процедуры, поведения за столом, завтрак навыками самообслуживания, трудовая деятельность (дежурство) НОД Мотивация к Познавательное образовательной деят- Все 5 образ. и, проблемные Областей ситуации Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности Игровая деятельность II завтрак Воспитание Социальнокультурнокоммуникативное гигиенических развитие навыков, культуре еды Подготовка к труд в природе, Все 5 областей прогулке, наблюдения, прогулка исследовательские игры Медикопедагогические позиции Воспитатель, медсестра Реализация непосредственно образовательной деятельности – НОД (физкультура, музыкальное, ознакомление с окружающим миром) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, медицинская Воспитатель, помощник воспитателя музыкальный руководитель, руководитель физической культуры, Самостоятельные игры в предметноразвивающей среде, дидактические игры. Полоскание горла, индивидуальнокоррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в Познавательное Физическое Социальнокоммуникативное Воспитатель Воспитатель, помощник воспитателя Воспитатель, музыкальный руководитель, руководитель физической культуры Пом. Воспитателя Воспитатель Пом. Воспитателя Воспитатель Пом. Воспитателя Мед. сестра, воспитатель 11.50 – 12.10 12.10-12.30 профилактика РППС Подготовка к обеду Обед Воспитание трудовых навыков (дежурство) Воспитание культурногигиенических навыков, поведения за столом, умение пользоваться столовыми приборами Учить бережному отношению к своим вещам (раздеваться, вешать одежду на стул), Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде. Чтение художественной литературы (Умение слушать новые сказки, рассказы) Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры Воспитание культурногигиенических навыков, культуре еды Социальнокоммуникативное Социальнокоммуникативное Помощник воспитателя Воспитатель, помощник воспитателя Социальнокоммуникативное, Познавательное Воспитатель Физическое, речевое развитие Медсестра, воспитатель Социальнокоммуникативное, Воспитатель, помощник воспитателя труд в природе, наблюдения, исследовательские игры Хоз.-бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, чтение, самостоятельная деятельность в предметнопространственной среде. Познавательное Физическое Социальнокоммуникативное Медицинская сестра, воспитатель, музыкальный руководитель, физкультурный инструктор, 12.30 -15.00 Подготовка ко сну Дневной сон 15.00 – 15.25 Закаливающие процедуры, двигательная активность Гигиенические процедуры, подготовка к полднику, полдник Подготовка к прогулке, прогулка 15.25 – 15.45 15.45 –18.15 Реализация НОД через игровую деятельность Индивидуальная работа, развлечения, чтение худ. литературы, дидактические, строительные, творческие, сюжетно- Общение с родителями, уход домой ролевые игры, художественное творчество, исследовательские игры. Консультации беседы с родителями помощник воспитателя Режим дня детей с 4,5 лет до 7лет 11 месяцев в теплый период времени (апрель - октябрь) Время проведения Совместная деятельность взрослого и детей Режимные Виды детской Образ. области моменты деятельности Прием детей Индивидуальная Социально07.45 – 08.20 Мед. Осмотр работа, беседа, коммуникативное самостоятельная речевое Дежурство по деятельность детей группе, в уголке Воспитание природы трудовых навыков (приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по группе и столовой) 8.20– 8.35 Утренняя Спортивные Физическое гимнастика упражнения художественноп/и, д/и эстетическое 8.35– 09.00 Гигиенические Воспитание Социальнопроцедуры культурнокоммуникативное Завтрак гигиенических навыков, культуры еды 09.00 – 09.15 Подготовка к Мотивация к Все 5 областей проведению образовательной НОД деятельности, проблемные ситуации трудовые поручения по подготовке к занятиям дежурных 09.15 – 09.45 НОД Реализация Все 5 образ. непосредственно областей образовательной деятельности через различные виды деятельности Медикопедагогические позиции Медсестра, воспитатель Воспитатель, музыкальный руководитель Воспитатель, помощник воспитателя Воспитатель Воспитатель, музыкальный руководитель, руководитель физической культуры 9.55-10.25 10.20– 12.30 12.30 – 13.00 13.00 – 15.00 15.00 – 15.45 II завтрак Подготовка к прогулке Прогулка Воспитание культурногигиенических навыков, культуры еды труд в природе, наблюдения индивидуальная работа хозяйственнобытовой труд Все 5 образ. областей воспитатель пом. воспитателя Все 5 областей воспитатель пом. Воспитателя музыкальный руководитель, руководитель физической культуры НОД Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду Обед Подготовка ко сну Дневной сон Воспитание культурногигиенических навыков, культуры еды Учить бережному отношению к своим вещам (раздеваться, вешать одежду на стул), Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде. Чтение художественной литературы (Умение слушать новые сказки, рассказы) Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры. Индивид работа Социальнокоммуникативное развитие Воспитатель помощник воспитателя Социальнокоммуникативное, Познавательное Воспитатель Физическое, Речевое Медсестра, воспитатель, помощник воспитателя Воспитание культуры поведения за столом, навыками самообслуживания, трудовая деятельность (дежурство) Все 5 образ. областей Воспитатель, помощник воспитателя Закаливающие процедуры, двигательная активность Гигиенические процедуры Полдник 15.45– 18.15 Подготовка к прогулке Прогулка Реализация НОД через игровую деятельность Самостоятельна я деятельность детей Хозяйственнобытовой труд, настольные игры, чтение, подвижные игры, сюжетноролевые игры, исследовательские игры, художественное творчество Общение с родителями, уход домой Консультации беседы с родителями Физическое, социальнокоммуникативное, художественноэстетическое, познавательное развитие. Воспитатель, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, помощник воспитателя Воспитатель