Программа развития математических представлений у дошкольников "Математические ступеньки" Е.В.Колесникова
Описание образовательной программы
Парциальная образовательная программа
«Математические ступеньки» и учебно – методический комплект дополнены и
переработаны в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов дошкольного образования к структуре Программы, её
объёму, условиям реализации и результатам освоения.
Содержание Программы ориентировано на
развитие математических способностей детей 3-7 лет, которое осуществляется в
двух направлениях:
- систематизация и учёт математических
знаний, полученных из разных источников (игра, общение и т.д.);
- организация работы с детьми по
освоению содержания Программы.
В ходе реализации Программы предусматривается
совместная деятельность взрослых и детей в процессе занятий (познавательно-
исследовательской деятельности), игры, общения, самостоятельной деятельности,
которые организуют взрослые, сопровождает и поддерживает.
Содержание Программы отражает одно из
направлений образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» и
включает не только работу по формированию первичных представлений о количестве,
числе, форме, размере, пространстве и времени, но и предполагает развитие
интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование
предпосылок к учебной деятельности.